Jump to content

Karp0

Pirates
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Posts posted by Karp0


  1. Квест  Challenge Genesis можно получить у  моряка Коди  на юге Аргента, возле "арены", бара  (2217, 2911) .  Обязательное условие !!!! Первой слот инвентаря должен быть пуст. Все корабли персонажа должны быть причалены к берегу !!!!!

    Квест представляет из себя нечто подобное морскому кругосветному путешествию по миру игры, с посещением контрольных точек.

    Квест на время! Отсчет начинается сразу по получению. При выходе из игры время не останавливается.

    По старту квеста, вы получаете в первый слот инвентаря карту, с точным временем начала квеста (время сервера). По окончании квеста карта фиксирует время, за которое квест был выполнен (время – в секундах).

    Зачем это надо?

    Квест  Challenge Genesis необходим для прохождения РБ квеста по "занудной ветке".  

    По окончании квеста Вы получите усилитель стремлений (Amplifier of Strive)

     И так по порядку. Контрольные точки для сдачи промежуточных частей квеста и взятия продолжения:      

    1. диспетчер порта Уитни. Sara Haven - Аскарон 3097,3530
    2. диспетчер порта Данний. Hubble Haven - Магический океан 136,3432
    3. диспетчер порта Дидан. Gelada Haven - Магический океан 136,3432
    4. диспетчер порта Сок. Ethio Haven - Магический океан 3194,3507
    5. диспетчер порта Оди. Karmas Have Великий синий океан 738,3803
    6. диспетчер порта Грегори. Salva Haven Великий синий океан 194,1715
    7. диспетчер порта Домору. Lahu Haven - Магический океан 3498,923
    8. диспетчер порта Буни. Aerase Haven - Магический океан 2042,635
    9. диспетчер порта Луиджи. Norite Habour Haven - Магический океан 464,468
    10. диспетчер порта Фарделл. Reagen Haven - Аскарон 3153,674
    11. диспетчер порта Уайткомби. Halla Haven - Аскарон 2041,1355
    12. диспетчер порта Даруга. Albania Haven - Аскарон 1497, 1707
    13. моряк Дио. Порт Громограда - Аскарон 1083,1285

    Без каких либо ухищрений, с единственным условием –  Ваш корабль предназначен для игроков 30 лвл и выше и находится в порту Аргента,  квест проходится примерно за 1 - 2 часа. Сложность состоит только в том, чтобы на контрольной точке, не забыть взять следующую часть квеста, заправить и починить корабль. И все таки, старайтесь не плыть через большие скопления агрессивных мобов.

     Если у вас высокоуровневый корабль – не обращайте на мобов внимания. Вам хватит прочности корабля, чтобы завершить этап. Только не забудьте починится и заправится на контрольной точке.

    Но для прохождения РБ квеста по «за нудной ветке» Вам необходимо выполнить данное задание несколько раз и уложится в определенные интервалы времени.

    Первый раз - уложиться в полчаса.
    Второй раз - уложиться в больше чем 7, но меньше чем 8 часов
    Третий раз - уложиться в больше чем 5, но меньше чем 5.5 часа.

    Для выполнения задания меньше чем за 30 минут придется пойти на некоторые ухищрения.

    1. Купитьили произвести расходку -   Ускоритель (Ship Accelerator), Распылитель (Ship Atomizer), Ремонт корпуса (Hull Repair), Создание еды или Топливо (Food Generation)

    Должно хватить 1го стека ускорителей, 3х стеков распылителей (больше – не меньше), 30 шт. ремонта, 30 шт.  топлива. . Зачем "Ремонт корпуса" и "Топливо"? На всякий случай. В спешке - вы можете забыть починить, заправить корабль. Мобы встречаются очень злые, вы можете не рассчитать достаточную прочность вашего корабля. Пусть будет, не помешает.

    2. Сменные корабли по маршруту Создайте мультов,  приобретите им корабли,  припаркуйте их на островах, по маршруту. Вы сможете обменятся кораблями со своим мультом и иметь более удобную точку старта на каждом этапе.

    3. БилетыАргент, Шайтан, Обратный билет. Продумайте свою точку записи, чтобы эффективно использовать "обратный билет". Мои рекомендации - остров Зефира (не придется много бегать к островному портальщику).

    5. Молитесь - некоторым помогает.


     

    Поплыли.

    этап
    Сара Haven - Ascaron (3097, 3530) ZXvMCFl.png

     

    Воспользуйтесь обратным билетом (если вы записаны на Зефире) или услугами Островного портальщика в Аскароне, что бы попасть на остров Зефира. Разумеется, в порту острова у вас должен быть корабль. Плывите на  Юго-Запад, чтобы достичь Sara Haven. Обязательно используйте расходку. Одновременное использование ускорителя и распылителя – дает скорость кораблю почти 3к. Поговорите с НПС , чтобы завершить 1 - ю часть квеста. Поговорите с НПС снова, что бы взять 2ю часть квеста. Продолжайте ваше плаванье на восток, в локацию Магический океан.


    этап
    Hubble Haven - Magical Ocean (136, 3432) scc1AiE.png
      Поговорите с NPC , чтобы закончить 2ю часть, Снова активизируйте диалог, чтобы взять 3ю часть квеста. Альтернативный путь попасть в гавань - корабль из порта Шайтана но это не будет быстрее.У вас всегда будет выбор дальнейших действий - утонуть и продолжить путь на корабле из ближайшего островного порта (если там есть ваш корабль), вот только подходящих мобов для затопления вы можете не найти. Тут точно, не найдете, поэтому рекомендую плыть. И не забывайте про ускорители - Вперед на Юго-восток, в обход Шайтана, на следующий "Чек поинт"

    этап
    Gelada Haven - Magical Ocean (1550, 3700) zp0Blg3.png
    Поговорите с НПС , чтобы завершить 3 - ю часть, поговорить с НПС еще раз, что бы взять 4 - ю часть квеста. Вариантов дальнейшего прохождения нет. Тонуть не выгодно, времени уйдет больше. Так что, юзаем расходку (комбо, ускор +распыл) и плывем на восток, со смещением к югу



    этап
    Ethio Haven - Magical Ocean (3194, 3507) qfBiLN5.png
    Поговорите с НПС, сдаем 4-ю часть, берем 5ю часть квеста. Следующая контрольная точка примерно равноудалена от вашего местонахождения и острова Фортуны. Но чтобы утонуть... придется поискать подходящих мобов. Если  нашли - тоните, телепорт на Фортуну и плывем  на юго-запад. Если решили продолжать плыть -  на Восток. Использование расходки - обязательно.


    этап
    Karmas Haven - Deep Blue (768, 3775) HSwEyhl.png

     

    Поговорите с НПС, чтобы закончить 5ю часть,  снова поговорите с НПС,  что бы взять 6ю часть квеста.  И снова выбор за вами. Вы можете продолжить плаванье к следующей контрольной точке, но следите за ХП вашего корабля. Мобы по пути злые, и их много. Вот тут и пригодится «ремонт корпуса». Если же вы решили утонуть, корабль на острове Фортуна будет очень кстати. И путь к контрольной точке - менее опасен. Решать вам. По времени - примерно одинаково.



    этап
    Сальва Haven - Deep Blue (194, 1715) Oy6t8iV.png

     

    Добрались? Поздравляю. Говорим с НПС, сдаем-берем квест. И снова выбор, тонуть или плыть. Но на этот раз, если тонуть, корабль нужен на острове стужи. Лично я просто плыл на запад, к следующей точке. Данный участок моря не менее опасен чем предыдущий. Но ведь вы взяли с собой "Ремонт корпуса", на всякий случай.


    этап
    Lahu Haven - Magical Ocean (3498, 923) slbUz7m.png
     

    Диалог, сдача квеста, берем квест на очередной этап. Некоторые советуют плыть, некоторые тонуть. По времени - получится примерно одинаково. Решайте сами.


    этап
    Aerase Haven - Magical Ocean (2042, 635) 2SWxBmm.png

     

    Очередной диалог, очередная часть квеста, ремонт, заправка. Вариантов нет, только плыть. Продолжаем путешествие к следующей точке.



    этап
    Norite Habour Haven - Magical Ocean (464, 468) qi2S2Ne.png

     

    Плывем на Запад, чтобы добраться до Norite Habour Haven. Говорим с НПС. Если у вас есть возможность воспользоваться припасенным кораблем на острове Отверженных - смело идите на дно. Телепорт на остров Отверженных и вы в значительном выигрыше. Иначе, просто плывите на Запад


    10й этап
    Reagen Haven - Ascaron (3153, 674) h6XBWcg.png

     

    Очередная бухта, очередной НПС, очередная часть квеста, очередной выбор. Если у вас есть возможность воспользоваться припасенным кораблем на  Ледниковом острове  - смело идите на дно (если найдете моба, который вас быстро потопит). Телепорт на ледниковый остров, и вы в сэкономили кучу времени. Или просто плывите на Юго-Запад.  И снова повторюсь…. ускоритель+распылитель не жадничайте.



    11й этап
    Halla Haven - Ascaron (2041, 1358) j2eyQb1.png

    Добрались до  Halla Haven . Поговорите с НПС , чтобы завершить 11ю часть, поговорите с НПС еще раз, чтобы взять 12ю часть квеста. Теперь только плыть, другой альтернативы нет. У вас еще остались ремонт и ускорители? Придется пересечь владения пиратов Сакуры. Бьют больно, надо плыть быстро. Смотрим на время, оцениваем свои результаты, запасы мануфактуры, молимся.



    12й этап
    Albania Haven - Ascaron (1497, 1707) 9Z25t97.png
     .

    Albania Haven.  Диалог с НПС, и берем 13й, последний подквест. У вас, может быть, есть билет в порт Громограда? Если есть попробуйте утонуть. Если нет...... просто плывите, молясь и ругаясь. Время неумолимо и это последний этап.



    13й этап

    Все, приплыли.
    Thundoria Habour - Ascaron (1056, 1324) fm4HGZz.png

     

    Надо быстро найти и поговорить с НПС «моряк Дио»  (1082, 1285), чтобы закончить квест. На этом все. Получайте карту с отмеченным временем, заслуженную награду,  и можете всем похвастаться вашими скоростными достижениями.

    Получив карту с отмеченным временем прохождения, вы можете положить ее в банк, до лучших времен. Когда от вас потребуют прохождение квеста за определенный временной интервал, просто возьмите с собой карту с нужным временем и сдавайте квест.

    Итоги и советы.

    1. Расходка - без нее никак. Если вы выполняете квест на одном корабле, но используя ускорители и распылы - вы можете получить время - менее 25 минут на прохождение.

    2. Правильно используйте расходку. Сначала Ускор, потом Распыл. Распылов надо иметь больше. Не суетитесь в управлении кораблем на большой скорости, используйте «автобег».

    3. Не забывайте брать квест. Очень обидно достичь точки следующего этапа и обнаружить что задание не активно.

    4. Ремонт+ заправка. Лучше сделать 4клика чем плыть по новой.

    5. Знание карты! Знать куда плывешь, без предварительного ввода координат - есть половина успеха. Плыть только по карте - экономия до 5 минут на всем маршруте - не тратя время на ввод координат.

    6. Заранее решите, на каких этапах вы будете тонуть,  разведайте - какой моб вас потопит. Исходя из этого - заранее разместите мультов, пришвартуйте корабли.

    7. Тренируйтесь.

    8. Удачи.

     ЗЫ. картинки взял, в остальном - мое

     


  2.  

     

     

    Способы ориентирования в Данжах

     

    - Вы где?

    -На 5 идем.

    - не понял?

    - ФТ, быстро

    - дайте координаты

    * «игрок удален из гильдии» *

     

    Координация совместных действий – основа слаженной команды. Вам необходимо сообщать своим товарищам свое местоположение, определять точку сбора, маршрут, сообщать о месте контакта с противником,  информировать о местонахождении ТП и много чего.

    Карта любого данжа, представляет из себя квадрат. Но для ориентирования есть  только маленький квадратик  радара. Вы конечно можете найти карту данжа, и даже выучить ее, но как сообщить товарищам о своем местонахождении. Конечно, можно скинуть в чат свои координаты, но это очень неудобно.

    - я в  259, 534

    Фраза которая может больше запутать, чем помочь.

    Есть несколько способов ориентирования.

    1.      Нумпад

    Самый распространенный, среди игроков Русского сегмента. Система основана на изображении цифровой клавиатуры, расположенной с правой стороны стандартной компьютерной «Клавы».

     

    85adb51fc04c.jpg

    Как это использовать? В качестве примера возьмем карты –ДВ-1. Если вы представите сориентированную (вверх/низ) карту подземелья на номерах цифровой клавиатуры, вы получите  9 пронумерованных квадратов, что-то вроде этого:

     

    b33642795bab.jpg

    1 – Левый нижний

    2 - Нижний

    3 – Правый нижний

    4 - Левый

    5 - Центр

    6 - Правый

    7 – Верхний левый

    8 - Верхний

    9 – Верхний правый

     Обязательно хорошо знать карту. Обязательно уметь по окружающим объектам определять свое местоположение. Сориентировавшись, вы легко сможете сказать своим товарищам, где вы находитесь, куда пойдете, где вы встретили врага и куда он от вас убежал. А так же куда прибежать Вашему другу-рессеру, если встреча закончилась для вас не удачно.

    Вот пример пати-чата при  игре в ДВ:

    Chuck: 1????

    SuperCler: 7. Ищу ТП

    Titan:  3.  я  в 2

    Chuck:  оК 4.

    SuperCler: 7 ТП нет. 1??

    Chuck:  4 кель!! Иду на 8

    Titan:  3 нет ТП, проверял

    Titan:  , гляну ТП 1

    SuperCler: 9 ТП нет. Снега?

    Chuck:  После.

    SuperCler:  чест на 5 заберу

    И так далее. Пример придуман, любые совпадения Ников случайны, любые глупости и неточности допустимы.

     

    1.      Часы

    Используется в основном иностранным комюнити. Принцип тот же, только вместо изображения «Нумпада» используется циферблат часов.

    Выглядит это примерно так:

    d6dede1cec73.jpg

    !Стоит отметить, что цифрами 2, 4, 8 и 10, в данном случае, пользуются очень редко, вернее вообще не пользуются!

              Говорить о преимуществах и недостатках – сложно. Кто к чему привык. Главное сразу определится какую систему использует Команда, иначе можно долго искать «где 11» и быть очень расстроенным, прибежав в «2» и никого не найти.

    Также не забывайте, что в Данджах, помимо цифровых сокращений, повсеместно используются и другие, такие как:

    ФТ - Фонтан (имеются ввиду карты ДВ-1 и ДВ-2, Босс).

    Мидл - Центр.

    ТП - Точка появления Портала на другой лвл Данджа

    Внешка, Колеса, Остров, Нави,

    Краткость сообщения и точность информации это то что поможет вам и Вашей команде.

     

    Примечание.

    система целеуказания по Улитке.

    Это больше относится к Армейской топографии, вам это не надо.)

    Но если интересно, почти нумпад но «по часовой стрелке»:

     

    300px-Ulitka.png

     Но это уже совсем другая игра.

     

     

            


  3. Данное руководство посвящено феям 2-го поколения и церемонии их получения - Свадьбе фей (Fairy Marriage)

     

    Преимущества фей 2-го поколения ( Феи 2й ген.):

    Феи 2-го поколения конечно же лучше обычных Фей 1-го поколения. Главным образом из-за навыка Fairy Possession ( Пасешн, или "пасеха"), который можно использовать только тогда, когда активна Фея 2-го поколения. Кроме того, Феи 2-го поколения в два раза чаще выдают монеты, по сравнению с Феями 1-го поколения.
    Еще это Кавай. Фейки имеют крутой, отличный вид. 


    Свадьба Фей:

    Свадьба фей - церемония,  в результате которого получают фею 2-го поколения и скил  Пасешн (Fairy Possession). Необходимо наличие двух фей 1-го поколения высокого уровня (Лвл Фей должен быть 20 и выше), специального демонического фрукта и нескольких других предметов. В результате  вы получаете одну фею 2-го поколения низкого уровня  и  одну книгу с навыком Пасешн (Fairy Possession). Лвл получаемого навыка будет зависит от лвл Фей участвующих в церемонии (родителей).
    За церемонию с Вас возьмут немножко денег. Феи 1-го поколения не пропадут, но израсходуют свою энергию и потеряют 4 уровня каждая.

    Церемонию Свадьбы фей проводит НПС - Ланге (Шайтан - 854, 3552).  Помимо церемонии, он также может предоставить информацию о феях 2-го поколения и требованиях для их получения.

    Кроме того, этот НПС может предоставить некоторые товары, для ваших питомцев, в замен монет Кракена.
    Для того, чтобы начать Церемонию Свадьбы фей, выберите в диалоговом окне с Ланге пункт "
    Fairies marriage". 

     
    fairym1.PNG


    в появившемся окне "Fairies marriage" (свадьба фей), нужно поместить обоих Фей 1 ген и Адский фрукт в соответствующие слоты (слот под Адский фрукт отмечен на рисунке). После нажать "Да,  при этом в инвентаре необходимо иметь требуемый лут и указанную сумму в золоте. 

    fairym2.PNG
     

    Поздравляем! 
    После церемонии, как уже было сказано, «родительские» Феи (две Феи 1-го поколения) потеряют по 4 уровня, в то время как Фея 2-го поколения появится в инвентаре игрока.
    Уровень феи 2-го поколения будет равен уровню родительских Фей, разделенному на 4.  То есть Феи Lv20 породят Фею 5-го уровня, Феи 24-го уровня дадут Фею 6-го уровня и так далее. Статы новорожденной Феи 2 гена будут соответствовать статам родителей.  Если вы устроили свадьбу двум Феям с одинаковыми статами (на пример STR), вы получите Фею 2 ген, соответствующего Лвл, с одной характеристикой (STR).  В то же время,  если статы родителей отличаются (1я фея 26 SRT, 2я фея 26 CON),  питомец  получит обе характеристики (Фея 2ген, 6 лвл, 3 STR 3 CON).
    Феи со смешанными характеристиками в дальнейшем своем развитии имеют определенные сложности и считаются "запоротыми", поэтому рекомендуется, ради правильного потомства, проводить церемонию только с Феями, имеющими одинаковые, между собой, характеристики. Но все в ваших руках  и желаниях. Сделать и попробовать вырастить такого уродца Вам никто не запрещает.  

    Примечание: При расчете Lv Феи 2-ген учитывается уровень самой младшей родительской феи. Так что феи 1-го поколения Lv20 и lv40 все равно дадут фею 2-го поколения Lv5.


     

    Посешн:

    Кроме Феи 2ген,  в результате церемонии игрок получит книгу навыков Fairy Possession (Посешн). После ее использования персонаж изучит навык «Тело Феи» ("Fairy Body") на вкладке  «Навыки феи».

    fairym3.PNG

    Это умение (скилл), может быть использовано только тогда, когда фея 2-го поколения активна.  Оно даст игроку эффект, который зависит от типа феи 2-го поколения. 

    Использование  данного навыка помимо манны персонажа, расходует выносливость феи. 

    Существует три уровня для данного навыка: Новичок, Стандарт и Эксперт. Разница между ними -  в расходе выносливости и продолжительности действия.


    n1490.pngНовичок Пасс (Novice Fairy Possession): 

    • Кулдаун: 180с.
    • Длительность действия: 160с.
    • Расход выносливости: 6*Лвл Феи
    • Уровень скилла "тело Феи" Lv: 1 

    n1490.png Стандартный Пасс (Standard Fairy Possession):

    • Кулдаун: 180с.
    • Длительность действия: 170с
    • Расход выносливости: 3*Лвл Феи
    • Уровень скилла "тело Феи" Lv: 2 

    n1490.pngЭксперт Пасс (Expert Fairy Possession):

    • Кулдаун: 180с.
    • Длительность действия: 180с.
    • Расход выносливости: 2*Лвл Феи
    • Уровень скилла "тело Феи" Lv: 3 

     

    Уровень скилла "Тело Феи" может быть увеличен, но не уменьшен. Это означает, что если игрок овладел навыками владения "Новичок" (Lv: 1), он может повысить их до "Стандарт", просто воспользовавшись книгой "Стандартный Пасс" (Standard Fairy Possession). Тот же принцип применяется и в отношении владения "Эксперт".
    Однако, если игрок овладел навыками более высокого уровня (т.е. "Стандарт" или "Эксперт"), он не может понизить их до уровня "Новичка" или "Стандарт".
    Уровень скилла,  получаемый при церемонии свадьбы , зависит от уровня фей 1-го поколения. Опять же, он рассчитывается, исходя из самого низкого уровня Феи-родителя. 

     

    Феи  lv 20-24:

    • Новичек - 85%
    • Стандарт - 12%
    • Эксперт - 3%

    Феи 25-34:

    • Стандарт - 90%
    • Эксперт - 10%

    Феи 35+:

    • Эксперт - 100% 


    Феи второго поколения (2 ген. Феи):
    Теперь собственно поговорим о самих феях: 

    n1652.png Фея Силы (Fairy of Strength)

    n1656.png Фея ловкости (Fairy of Agility)

    n1653.png Фея телосложения (Fairy of Constitution)

    n1654.png Фея Духа (Fairy of Spirit)


    n1655.png Фея Точности (Fairy of Accuracy)

    n1657.png Фея Зла (Fairy of Evi)

    n1651.png Фея удачи (Fairy of Luck)

    Примечания:

    Не смотря на рекомендации, статовые питомцы (Фея Силы, Фея Духа и т.д.) не обязательно должны быть прокачаны на такой же стат. Фея Духа вполне может быть прокачана на телосложение и прибавлять, в своем обычном состоянии КОН персонажа. Но при применении Посешн она, согласно своему типу, прибавит Дух, согласно своего лвл, на время действия умения.  Эти «гибриды» могут быть очень полезны при определенных обстоятельствах, но их использование несет определенный риск, если персонаж желает достичь максимально возможное значение определенной характеристики.

    * Руководство взято со стороннего ресурса 


  4.  

     

    Dungeon Orienteering Basics

     Numeric, Keypad, Numpad

    -Where are you?
    - We run to 5.

    - where?

    - FT, center fast!

    - I do not understand, explain!

    * kick out of the guild *

     

      In the dungeons, to coordinate the actions of the team, you need to tell your comrades your location, indicate the point of collection, the point where you plan to go, inform your comrades about the location of opponents.

    The location map dungeon is all square in type. And unfortunately, the game does not provide a map image of this location. There is only a mini map, radar.

    You can try to tell your comrades the game coordinates of your character:

    - I'm at 259, 534

    But according to these figures it is very difficult to navigate. You are invited to use the system “Numpad”.

    The Numpad system is based on the image of the numeric keypad, which is located on the right side of your keyboard.

     

    85adb51fc04c.jpg

    How to use it? As an example, let's take the cards –DW-1. If you present a dungeon card on the numbers of the numpad, you get something like this:

    b33642795bab.jpg

    1 - Left Bottom

    2 - Bottom

    3 - Bottom Right

    4 - Left

    5 - Center

    6 - Right

    7 - Top Left

    8 - Top

    9 - Top Right

    Of course, you need to study the map very well, so that according to the environment of your character, in which part of the dungeon you are, and in which direction you need to move in order to get to the place where your help is needed.

    Examples of a Party chat, when collecting a team of players on the Boss DW-2:

    Chuck: I'm at 1. :classic_sad:????

    SuperCler: I'm at 7. Go 5

    Chuck: In 4?

    SuperCler: After 8

    Titan: I'm on 3. Go 2

    Chuck: 2 meet.

    Other dungeon cards can be presented in the same way.

    For example, the location of Boss DC 3    "7"

    Do not forget that in the Dungeons, in addition to digital abbreviations, others are widely used, such as:

    FT - Fountain (meaning the Silver House cards DW-1 and DW-2, Boss).

    Middle - Center maps.

    TP - the place where the character is teleported to another lvl or Dungeon zone.

    Pier - a landing area for characters from the water in the DS-FC

    Wheels, Theater, Navy, Arena, and Island - separate areas on the Chaos Argent map.

    Didn't you know that? Now you can use it.

     

     

     

     

    • Like 1
×