Jump to content

ratveller

Pirates
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. АСКАРОН Охотник/стрелок 10-15 - медвежата (у шахт) 15-20 - панды/грибы (грибы за шахтами, панды в скалистом уделе\ андийском лесу) 20-25 - свины-летуны/кабаны/кенгуру/контрабандисты/бандиты/олени ( так же большинство мобов - в андах) 25-30 - кенгуру/кабаны/лоси (анды) 30-35 - совенышь/волк/кенгуру (валгалла) 35-40 - шахты, т.е. кроты-рудокопы, кроты-нинзя, грязилище 40-45 - вервульфы/туземцы ( холдейский оплот) 45-50 - рыцарь тыквы/энты (2-3 шахты, холдейский оплот) 50-55 - скелеты/ящеры/ангелы/вервульфы/шаманы (Громоград, холдейский оплот) 55-60 - кровожадный охотник/остров стужи (островной портальщик) 60-65 - энтик/ящер/зловещий энт/химера/опытный туземный воин/терранский капитан (р-он громограда) 65-70 - остров удачи (островной портальщик)/остров Лета/Одинокая башня (портал в нее) 70+ - мираж Ледыни Мечник/круз: 10-15 - медвежата (у шахт) 15-20 - панды/грибы (грибы за шахтами, панды в скалистом уделе\ андийском лесу) 20-25 - свины-летуны/кабаны/кенгуру/контрабандисты/бандиты/олени ( так же большинство мобов - в андах) 25-30 - кенгуру/кабаны/лоси (анды) 30-35 - совенышь/волк/кенгуру (валгалла) 35-40 - шахты, т.е. кроты-рудокопы, кроты-нинзя, грязилище 40-45 - вервульфы/туземцы ( холдейский оплот) 45-50 - рыцарь тыквы/энты (2-3 шахты, холдейский оплот) 50-55 - скелеты/ящеры/ангелы/вервульфы/шаманы (Громоград, холдейский оплот) 55-60 - кровожадный охотник/остров стужи (островной портальщик) 60-65 - энтик/ящер/зловещий энт/химера/опытный туземный воин/терранский капитан (р-он громограда) 65-70 - остров удачи (островной портальщик)/остров Лета/Одинокая башня (портал в нее) 70+ - мираж Громограда Мечник/чемпион: 10-15 - медвежата (у шахт) 15-20 - панды/грибы (грибы за шахтами, панды в скалистом уделе\ андийском лесу) 20-25 - свины-летуны/кабаны/кенгуру/контрабандисты/бандиты/олени ( так же большинство мобов - в андах) 25-30 - кенгуру/кабаны/лоси (анды) 30-35 - совенышь/волк/кенгуру (валгалла) 35-40 - шахты, т.е. кроты-рудокопы, кроты-нинзя, грязилище 40-45 - вервульфы/туземцы ( холдейский оплот) 45-50 - рыцарь тыквы/энты (2-3 шахты, холдейский оплот) 50-55 - скелеты/ящеры/ангелы/вервульфы/шаманы (Громоград, холдейский оплот) 55-60 - кровожадный охотник/остров стужи (островной портальщик) 60-65 - энтик/ящер/зловещий энт/химера/опытный туземный воин/терранский капитан (р-он громограда) 65-70 - остров удачи (островной портальщик)/остров Лета/Одинокая башня (портал в нее) 70+ - мираж Громограда Знахарка/БК/СМ (классы, которыми трудно качаться в одиночку): 10-15 - медвежата (у шахт) 15-20 - панды/грибы (грибы за шахтами, панды в скалистом уделе\ андийском лесу) 20-25 - свины-летуны/кабаны/кенгуру/контрабандисты/бандиты/олени ( так же большинство мобов - в андах) 25-30 - кенгуру/кабаны/лоси (анды) 30-35 - совенышь/волк/кенгуру (валгалла) 35-40 - шахты, т.е. кроты-рудокопы, кроты-нинзя, грязилище 40-45 - вервульфы/туземцы ( холдейский оплот) 45-50 - рыцарь тыквы/энты (2-3 шахты, холдейский оплот) 50-56 - скелеты/ящеры/ангелы/вервульфы/шаманы (Громоград, холдейский оплот) 56-70 - остров Весны 70+ - мираж Шайтана (желательно с ДД персонажем в связке) Мореплаватель/повелитель морей: 10-15 - медвежата (у шахт) 15-20 - панды/грибы (грибы за шахтами, панды в скалистом уделе\ андийском лесу) 20-25 - свины-летуны/кабаны/кенгуру/контрабандисты/бандиты/олени ( так же большинство мобов - в андах) 25-30 - кенгуру/кабаны/лоси (анды) 30-35 - совенышь/волк/кенгуру (валгалла) 35-40 - шахты, т.е. кроты-рудокопы, кроты-нинзя, грязилище 40-45 - вервульфы/туземцы ( холдейский оплот) 45-50 - рыцарь тыквы/энты (2-3 шахты, холдейский оплот) 50-55 - скелеты/ящеры/ангелы/вервульфы/шаманы (Громоград, холдейский оплот) 55-60 - кровожадный охотник/остров стужи (островной портальщик) 60-65 - энтик/ящер/зловещий энт/химера/опытный туземный воин/терранский капитан (р-он громограда) 65-70 - остров удачи (островной портальщик)/остров Лета/Одинокая башня (портал в нее) 70+ - миражи Шайтана и Громограда (В Гром надо идти в пати с танком где то с 75 уровня=)
  2. ratveller

    Ковка

    Ковка Слоты можно делать как в обычной шмотке, так и в той, что уже была вставлена в какую-либо апу. В каждой шмотке можно сделать 3 слота, при этом: 1 слот = 100 % 2 слот = 100 % 3 слот = 20 % (в том случае, если сделать слот всё же не получится, вы потеряете только Стабилизатор и Катализатор Снаряжения + игровые деньги, шмот при этом не повредится) Для этого вам потребуется: Шмотка Катализатор и Стабилизатор Снаряжения (дырокол) Игровые деньги Кол-во денег в данном случае зависит от кол-ва слотов в шмотке: Если в шмотке пока что нету ни одного слота = 50к. Если в шмотке уже есть 1 слот = 100к. Если в шмотке уже есть 2 слота = 150к. Комбайн гемов Происходит у бакалейщика Шайтана. В случае успешного комбайна гемов, вы получите 1 гем более высокого лвл (например, при комбайне 2 гемов 1 лвл, вы получите 1 гем 2 лвл). В случае фейла комбайна гемов, вы потеряете 2 гема, 50к и свиток комбайна гемов. Для этого вам потребуется: Гемы (на 1 комбайн необходимо 2 гема) Свиток комбайна гемов Игровые деньги Игровые деньги = 50к, вне зависимости от того, какие именно гемы при этом будут использоваться. Свиток комбайна гемов продаётся у бакалейщика Шайта за 5к игровых денег. Условия для гемов: Лвл 1 гема = лвл 2 гема Вид 1 гема = вид 2 гема Макс. лвл абсолютно всех гемов, кроме рефов - 3 лвл. (Пока что, в будущем будет ап выше по лвл) Для улучшения шанса комбайна гемов следует использовать Катализатор из ИМ. Действует ровно 1 мин, поэтому за 1 итем можно сделать сразу же неск. гемов более высокого лвл. Стоит отметить, что Катализатор из ИМ по эффекту действует точно так же, как и красный объединяющий фрукт. Ковка гемов Кузнец Шайтана - "Ковка" Для того вам потребуется: Шмотка Слот в шмотке Какой-либо гем + реф (либо того же лвл, что и гем, либо выше его по лвл) Игровые деньги Игровые деньги = общий лвл форжа * 100к + 100к Общий лвл форжа указывается в самом конце названия той или иной шмотки. Условия для гемов: Гем должен подходить по типу шмотки Гемы должны вставляться последовательно (т.е. сначала вставляете гем 1 лвл, потом 2 лвл, 3 лвл и т.д., при вставке сразу же, например, 9 лвл гема вы получите гем того лвл, который сейчас должен быть вставлен) Важно запомнить Каждый слот в шмотке = 1 вид гема, который можно туда вставить. В неск. слотов вставить гемы одинаковых видов нельзя. После распечатывания силов, шмотка потеряет абсолютно все гемы. Для улучшения шанса ковки гемов следует использовать Очищающий самоцвет из ИМ. Действует ровно 1 мин, поэтому за 1 итем можно вставить сразу же неск. гемов боле выского лвл. Стоит отметить, что Очищающий самоцвет из ИМ по эффекту действует точно так же, как и Синий кузнечный фрукт. Улучшение апы Кузнец Шайта - "Украшающее улучшение" Для этого вам потребуется: Шмотка в какой-либо апе Усиливающий Свиток Усиливающий Кристалл Игровые деньги Игровые деньги = (лвл заточки + 1) * (лвл заточки + 1) * 10к Вытаскивание гемов Очаг на Весне (для разговора с данным НПС можно не выполнять ЯБ вообще) Для этого вам потребуется: Шмотка с какими-либо гемами Клещи кузнеца (1 гем = 1 клещи кузнеца) Игровые деньги Игровые деньги = общий лвл гемов в шмотке * 10к Рефыполучить обратно нельзя никаким образом. Важно запомнить Вытаскивание гемов происходит последовательно, начиная с гемов более высокого лвл в 1 слоте, потом во 2 слоте и т.д. Например, у нас была шмотка вот с такими гемами: Сначала вы можете вытащить 2 лвл Сияющего гема, потом сможете вытащить 1 лвл Сияющего гема, после чего 2 лвл бд-гема и 1 лвл бд-гема.
  3. Аппарели Что это? Аппарели - спец. внутриигровые "украшения" для шмота, изначально не имеющие никаких статов (кроме атк 1-1 и прочности). Аппарели можно носить просто так, а можно вставить в них какой-либо шмот. Внешний вид Возможность улучшения статов шмота (и эффекта от вставленных в него гемов) до 110 %, т.е. на 10 % больше тех, что были у той или иной шмотки изначально Некоторые игровые сеты (такие как, например, хаос и бс) без какой-либо апы вообще не могут быть надеты на перса Некоторые апы (такие как, например, бд и вилка) имеют уникальные особенности (апа бд даёт такие же бонусы, что и сам бд-сет, а вилка до 1.38 давала макс. значение одного скилла) Стоимость ремонта абсолютно любого шмота в апе = 1, вне зависимости от того, сколько прочности сейчас на нём имеется Некоторые игровые сеты теряют свои бонусы, если их вставить в какую-либо апу Невозможность "вытащить" тот или иной шмот обратно из апы Кузнец Шайта - "Декоративная Плавка" Вставляем шмот в апу Для этого вам потребуется: Аппарель и шмотка Свиток плавки Катализатор плавки (если в шмоте уже присутствуют какие-либо гемы, в остальных случаях не требуется вообще) Игровые деньги Игровые деньги = лвл вставляемой шмотки * 1к Слоты даже без использования Катализатора Плавки не пропадают. Меняем апу для одного и того же шмота (слева старая шмотка, справа новая шмотка) Для этого вам потребуется: Аппарель со шмоткой и пустая апа Свиток плавки Катализатор плавки (если в шмоте уже присутствуют какие-либо гемы или заточка, в остальных случаях не требуется вообще) Игровые деньги в данном случае не потребуются вообще. Старая апа, само собой разумеется, просто-напросто пропадёт. Слоты даже без использования Катализатора Плавки не пропадают. Меняем шмот в одной и той же апе (слева старая шмотка, справа новая шмотка) Для этого вам потребуется: Аппарель со шмоткой и новая шмотка (либо ещё одна аппарель со шмоткой) Свиток плавки Катализатор плавки (для того, чтобы остались гемы и заточка из новой шмотки) Игровые деньги Игровые деньги = лвл новой шмотки * 1к В том случае, если вы в какую-либо апу со шмотом вставляете другую апу со шмотом, денег не потребуется вообще. Все гемы,заточка и слоты, которые были в пред. шмотке в данном случае пропадут даже при использовании Катализатора Плавки. Старый шмот, само собой разумеется, просто-напросто пропадёт. Слоты, которые были в пред. шмотке, исчезнут (либо заменятся на новое кол-во слотов).
  4. [Гайд] Снежная Война Что это? Снежная Война - это спец. пвп-лока, предназначенная для игроков практически любых лвл. Данная лока разделена сразу на 2 части - для игроков 30 - 60 лвл (мини-сноу) и 61+ лвл (сноу). Зачем? Шмот (65 силы, хаос, бд-шмотки и т.д.) Книжки Покровительства Богини Различные виды гемов (уники, бд) Раписки на призы Морф-руны и т.д. Как туда попасть? тп в локу находится в Шае по коордам 797, 3644. Лока откр. в 17:00 и 02:00 по серверному времени Портал действует первые 30 минут, в то время как сама карта доступна 55 минут. Для входа вам понадобится лишь Медаль Отваги . Общее Механика карты довольно схожа с работой Хаоса, но игрокам доступно объединение в команды и функции чата (также вы сможете видеть шмот других игроков, Фей, ги и т.д.), при этом игроки одной гильдии могут атаковать других игроков гильдии, если не состоят в одной команде. На карте действуют такие же особенности умений, что и в Хаосе. В зависимости от уровня сложности карты (30-60 или 61+), сила монстров разная. На карте также засчитываются хаос-поинты. Цитата: Убийство других игроков За убийство других игроков вашему персу будет начисляться опр. кол-во Хаос-поинтов, в зависимости от разницы в лвл между персами. Если лвл вашей цели был <= 15 вашего, то вы ничего не получите. Если лвл вашей цели был >= 14 вашего, то вы получите 2 Хаос-поинта. Если лвл вашей цели был не больше, но и не меньше вашего, чем на 15 лвл, то вы получите 1 Хаос-поинт. В случае смерти вашего перса В случае смерти вашего перса вы потеряете опр. кол-во хонор-поинтов, в зависимости от разницы в лвл между персами. Если лвл вашей цели был <= 15 вашего, то вы ничего не потеряете. Если лвл вашей цели был >= 14 вашего, то вы потеряете 2 очка хонора. Если лвл вашей цели был не больше, но и не меньше вашего, чем на 15 лвл, то вы потеряете 1 очко хонора Об убийстве других игроков здесь также сообщается в сис. чат. Те игроки, что остались в данной локе, получат опр. кол-во игровых монет: выдача денег = округление до целого в меньшую сторону (1кк/кол-во игроков, оставшихся в данной локе) Карта Карта здесь точно такая же, как и у новогодней локи. Появление честов и мобов После начала Снежной Войны каждые 5 минут на всей карте, за исключением центра, случайным образом появляются монстры. Вид мобов и волны будет зависить от локи. В первой волне будут сундуки Во второй и третьей волне – простые монстры и честы В четвертой и пятой волне – средние монстры В шестой и седьмой – сильные монстры Кол-во честов зависит от волны: В первой волне 15 честов (5 нач. лвл, 5 ср. лвл и 5 выс. лвл) Во второй и третьей волне 20 честов (12 нач. лвл, 4 ср. лвл и 4 выс. лвл) Появление боссов Появление боссов в данной локе зависит от кол-ва игроков (об этом также, разумеется, будут сообщать в сис. чат каждые 5 мин). Появляются они постоянно на 8 волне. Если количество игроков в это время будет меньше или равно 10, в центре локации появляется уникальный босс. Каждый из боссов также использует скиллы - у Санты аналогичные рыцарю смерти, у Оленя такие же, как и у Блуждающей Души, а у Курицы стан, заморозка, снижение атаки и мощный урон по площади. С большой вероятностью (шанс 70 проц.) это будет Олень Апокалипсиса 75 лвл, из которого можно выбить: Цитата: Mystic Chest - 100 percent Refining Gem - 100 percent Chest of Enigma - 100 percent The Universe Purse - 1 persent Goddess's Favor - 10 percent Со средней вероятностью (шанс 25 проц.) появится Курица Судного Дня 55 - 75 лвл, из которого можно выбить: Refining Gem - 100 percent Morph Runestone - 5 percent. Chaos Chest - 5 percent. Crown of Decedent - 1 percent В очень редких случаях (шанс 5 проц.) появляется Лорд Бездны – Хардин и наступает Армагеддон. Лорд бездны - Хардин Стоит отметить, что у игроков будет лишь 15 минут на то, чтобы убить босса. Если на 8 волне количество игроков больше 10, то вместо босса, в центре появится много сильных монстров, а на карте появятся 4 мини-босса, из которых выпадает практиески то же самое, что и из редкого босса, но со значительно меньшей вероятностью: First Prize Voucher Second Prize Voucher Third Prize Voucher First Prize - 5 persent Second Prize - 3 persent Third Prize - 20 persent Morph Runestone - 0,1 percent. У игроков есть 5 минут на то, чтобы найти их и убить. На 9 волне если количество игроков все еще больше 10, появляются еще 4 мини-босса, если нет – в центре появляется случайный босс, но у игроков будет на 5 минут меньше чтобы его убить. Если босс уже вызывался, повторный вызов не произойдет. На 10й волне все аналогично, но в случае призыва босса у игроков будет только 5 минут на убийство босса. Если появляется босс, мобов 9й или 10й волны нет - либо босс (один раз), либо 4 мини-босса (пока не появится большой босс).
  5. 1 профессия (начальная) задание на получение 1 профессии получаем у наставницы в любом из городов, с 9 уровня * наставница находиться рядом с фонтаном * профессию можно получить только на 10 уровне краткое описание квеста: 1) Мечник « название профессии 2) Аргент (Аскарон) « локация 3) » Замковый страж - Питер « с кем говорить 4) Убейте 12 "Свинокрыл [10]" (1930,2530) « что делать настоятельно рекомендую сперва прочить описание всего квеста, а затем уже строить план о том куда пойдёте, так скажем в задание мечника, сразу после убиения свинокрыла можно идти к милым овечкам добывать кашемир, чтобы потом зря второй раз не бегать в такую даль телепортация до 10 уровня бесплатная Мечник Аргент (Аскарон) » Замковый страж - Питер (2192,2767) Убейте 12 "Свинокрыл [10]" (1930,2530) » Замковый страж - Питер (2192,2767) Поговорите с Генерал - Вильям (2277,2831) » Генерал - Вильям (2277,2831) Добудьте 3 "Кашемир" из "Милая овечка [8]" (2057,2638) » Генерал - Вильям (2277,2831) Поговорите с Замковый страж - Питер (2192,2767) Охотник город Ледынь (Великий Синий океан) » Мечник Ледыни - Рэй (1365,576) Убейте 12 "Белый олененок [9]" (1250,300) » Мечник Ледыни - Рэй (1365,576) Поговорите с Малыш Мо (1237,611). » Малыш Мо (1237,613) Добудьте 3 "Флакон" с "Снежный Свинокрыл [6]" (1179, 371) **"Целебное зелье" можно добыть из "Снегоплюй [2]" (1465,402)} » Малыш Мо (1237,613) Поговорите с Мечник Ледыни - Рэй (1365,570). Знахарка город Шайтан (Магический океан) » Верховный жрец - Геньон (862,3500) Убейте 2 "Кактус-Убийца [14]" (884,3156) » Верховный жрец - Геньон (862,3500) Поговорите с Штаб флота - адмирал Ник (865,3648) » Штаб флота - адмирал Ник (866,3648) Добудьте 3 "Целебная трава" с "Ящер-попрыгун [10]" (892,3273) {также "Целебная трава" можно добыть из "Волшебный куст [1]" что находиться в Аргенте (2118,2638)} » Штаб флота - адмирал Ник (866,3648) Поговорите с Верховный жрец - Геньон (862,3500) Мореплаватель Аргент (Аскарон) » Малыш Даниэль (2193,2730) Убейте 12 "Свинокрыл [10]" (1950,2583) » Малыш Даниэль (2193,2730) Поговорите с Генерал - Вильям (2277,2831) » Генерал - Вильям (2277,2831) Добудьте 2 "Отравленный фрукт" с "Болотный дух [9]" (1973,2697) » Генерал - Вильям (2277,2831) Поговорите с Малыш Даниэль (2193,2730) 2 профессия (основная) Воитель Аргент (Аскарон) » Замковый страж - Питер (2192,2767) Добудьте 5 "Засаленная шкура ящера" из "Толстокожий ящер [39]" (732,2697) Добудьте 1 Брештук с "Боевая черепаха [35]" (2165,462) {вы можете купить его у Портниха - Бабушка Нилия (2267,2704 - аскарон) за 26050 золотых} город Ледынь (Великий Синий океан) Убейте 10 "Скелет-воин [40]" (2266,470) и принесите 3 "Сертификат воина" которые падают с них. Чемпион Аргент (Аскарон) » Замковый страж - Питер (2192,2767) Добудьте 1 "Маска нинзя" с "Крот-нинзя [38]" (Серебрянная шахта 2 уровень либо Потерянная шахта 1 уровень) Добудьте 1 "Крис-меч" с "Крот-нинзя [38]" {вы можете купить его у Кузнец - Голди (2193,2706 - аскарон) за 83593 золотых} Добудьте 5 "Кусок скалы" с "Скальный голем [40]" (682,2592) город Ледынь (Великий Синий океан) Добудьте 5 "Большой медвежий клык" с "Полярный медведь [38]" (1990,535) Целительница город Шайтан (Магический океан) » Верховный жрец - Геньон (862,3500) Добудьте 6 "Сок эльфийского фрукта" {вы можете сделать 1 "Сок эльфийского фрукта" из 10 "Эльфийский фрукт" и 1 "Стекло" при помощи НПС Рабочий - Ойа (862,3591) в шайтане либо при помощи Горожанка - Маргарита (2279,2746) в аргенте} Добыть "Эльфийский фрукт" можно с "Волшебный куст [1]" (2113,2638) (Аргент) Добыть "Эльфийский фрукт" можно с "Засохший Волшебный куст [1]" (884, 3156) (шайтан) Добыть "Стекло" можно с "Лесной дух [3]" (2220,2638) (Аргент) Добыть "Стекло" можно с "Скорпионыш [3]" (1184, 3557) (шайтан)} Аргент (Аскарон) Добудьте 4 "Панацея" c "Грязилище [37]" (934,2747) (также его можно найти в Серебрянной шахте) Добудьте 2 "Лепесток многоцвета" с "Сонная улитка [2]" (2220, 2564) Колдунья город Шайтан (Магический океан) » Верховный жрец - Геньон (862,3500) город Ледынь (Великий Синий океан) Добудьте 3 "Овечий колокольчик" с "Безумная овца [37]" (2266,590) Добудьте 10 "Непорочное сердце" с "Снежный дух [28]" (1060,805) Аргент (Аскарон) Добудьте 10 "Очень острый клюв" с "Жалоклюв [37]" (934,2687) город Шайтан (Магический океан) » Благочестивая жрица - Ада 862,3303) Поговорите с Благочестивая жрица - Ада (862,3303). » Верховный жрец - Геньон (862,3500) Поговорите с Верховный жрец - Геньон (862,3500). Стрелок Город Ледынь (Великий Синий океан) » поговорите с Мечник Ледыни - Рэй (1365,570) чтобы получить квест. » Убейте 10 "Скелет-лучник [38]" (2266, 470) и принесите 5 "Старый колчан" которые падают с них. » Убейте 10 "Крот-нинзя [38]" и принесите 5 "Сломаный мечь нинзя" которые падают с них. {кротов можно найти на 2 уровне Серебрянной шахты либо на 1 уровне Потерянных шахт} Покоритель морей {для перемещения между островами поговорите с Островной портальщик - Сильвий (2248, 2853) в аргенте} Аргент (Аскарон) » Малыш Даниэль (2193,2730) Поговорите с Малыш Даниэль (2193,2730) Остров Зефира (Аскарон) » Баргес (3254,3278) Поговорите с Купец - Баргес (3254,3278) Ледниковый остров (Аскарон) » Санакий (2295,1123) Поговорите с Купец - Санакий (2295,1123) Остров Отверженных (Аскарон) » Дилади (3595,739) Поговорите с Купец - Дилади (3595,739) Бухта Сары (Аскарон) » Уитни (3097,3530) Поговорите с Диспетчер порта - Уитни (3097,3530) {Вам необходимо использовать лодку чтобы добраться до острова, для этого плывите из аргента на юго-восток. Для разговора с НПС вам не надо покидать лодку.} *Взято со стороннего источника toppvp.com
  6. Весь игровой мир Пиратии разделён на 3 региона: Аскарон, Магический Океан и Великий Синий Океан. Перемещение между районами возможно при помощи использования телепортации либо вплавь при помощи лодки. Карта мира Аскарон (Столица: Аргент) Магический Океан (Столица: Шайтан) Великий Синий Океан (Столица: Ледынь) Описание регионов Аскарон (Столица: Аргент) Из Аргента вы можете телепортироваться в: Шайтан, Ледынь. Вы можете телепортироваться между деревнями: Заброшенные шахты, Скалистый удел, Андийский лес, Вальгалла, Обитель радости, Халдейский оплот. (Телепортироваться можно только в соседнюю деревню) Так же есть город Громоград, из которого вы можете телепортироваться в: Аргент, Шайтан, Ледынь. При помощи островного портальщика в Аргенте вы можете телепортироваться на острова: Ледниковый Остров, Остров Отверженных, Остров Зефира, Остров Удачи, Остров Купидона, Остров Стужи, Остров Канареек. Магический Океан (Столица: Шайтан) Из Шайтана вы можете телепортироваться в: Аргент, Ледынь. Так же через портальщиков в деревнях вы можете телепортироваться между: Оазис и Роща акаций. Великий Синий Океан (Столица: Ледынь) Из Ледыни вы можете телепортироваться в: Аргент, Шайтан. Вы можете телепортироваться между деревнями: Бухта Атлантис, Пустоши Ледыни, Берег Скелетов, Ледяной Шип. Остров Осени. Попасть на этот остров можно используя специальные билеты либо через сеть подводных туннелей, пролегающих под островом Весны и островом Лета. У острова Осени нет порта, поэтому попасть на него вплавь нельзя. Остров Весны, Лета. Попасть на эти острова можно вплавь либо используя специальные билеты. На острове Весны расположен город Весноград, но НПСы в нём начнут с вами разговаривать только после того, как вы выполните квест "Языковой барьер", который в Веснограде выдаёт портальщик. Через портальщика в Веснограде вы можете попасть в: Аргент, Ледынь, Шайтан. По мимо данных 3х регионов в игре ещё "скрытые" локации, такие как Остров сокровищ, База флота, Остров скелетов, Абаддон и прочие...
  7. Создание гильдии Содержание: Какие гильдии бывают Как создать гильдию Управление гильдией Как подать заявку в гильдию Для чего нужна гильдия Какие гильдии бывают Гильдии бывают: 1) Пиратские 2) Флотские В каждой гильдии может находиться от 1 до 80 игроков. На сервере может быть ограниченное количество гильдий. Различия между пиратской и флотской гильдией: 1) Сражение пиратов и флота в священной войне (СВ) 2) Есть небольшие различия в прохождении исторических квестов 3) Флотские гильдии имеют названия Navy Division 1-99 4) Название пиратской гильдии можно придумать самому В названии гильдии можно использовать - английские буквы, цифры, пробел. Как создать гильдию Создать гильдию может любой персонаж достигший 45+ уровня, при наличии свободного места для гильдии. Место для гильдии можно занять при открытии сервера, либо в дальнейшем купить у других игроков. Где создаются гильдии: Пиратская гильдия создаётся в Ледыне у Монарха Ледыни - Мас (1347/451) Флотская гильдия создаётся в Громограде у Флотского командующего - Дессаро (714/1416) Для этого понадобится: 1) Камень клятвы 2) 100к золота Создавать гильдию лучше всего на отдельном персонаже. Управление гильдией Управлять гильдией может только её основатель. Основатель гильдии может: 1) Добавлять игроков подавших заявку 2) Убрать игрока из гильдии 3) Отказать в принятии игрока 4) Установить девиз гильдии 5) Распустить гильдию При распускании гильдии нужно указать пароль, который вводился при создании. Интерфейс окна гильдии: Быстрое открытие окна нажатием - Alt+C. Как подать заявку в гильдию Пиратская гильдия: Заявка подаётся в Аргенте у Осведомителя пиратов - Дживс (2224/2884) Флотская гильдия: Для того, чтобы подать заявку в флотскую гильдию надо посетить Вербовщицу флота - Рейчел в Аргенте и взять у неё Объявление о найме во флот, после отнести его Осведомителю флота - Далонган (2201/2818) В гильдию может подать заявку игрок любого уровня, не состоящий в гильдии. Для чего нужна гильдия Гильдия нужна для: 1) Совместных походов в данжи 2) Помощи согильдийцев 3) Знакомства с новыми людьми 4) Общения *Взято со стороннего источника mordo.ru
  8. Кулинария 1. Как получить умение? 1 уровень у Бакалейщиков в городе за 1,000 золота. 2-7 уровни у Торговца Феями в Ледыни (1371, 588): Уровень 2 - 10 Монет Феи Уровень 3 - 50 Монет Феи Уровень 4 - 300 Монет Феи Уровень 5 - 10 Эльфийских Печаток Уровень 6 - 50 Эльфийских Печаток Уровень 7 - 300 Эльфийских Печаток Также 4, 5 и 6 уровни умения можно обменять на Расписки Хаоса у Администратора Хаоса. Умение для Феи можно приобрести у того же Торговца Феями: Начальный Уровень - 100 Монет Феи Стандартный Уровень - 100 Эльфийских Печаток 2. Кристальный Котел. Сильнее всего влияет на шанс удачного приготовления продукта. Опыт накапливается в соответствии с уровнем рецепта. Прочность теряется в соответствии с уровнем Котла. Вот таблица опыта для вашего Котла: 1-2 уровень: 100 опыта 2-3 уровень: 400 опыта 3-4 уровень: 900 опыта 4-5 уровень: 1600 опыта 5-6 уровень: 2500 опыта 6-7 уровень: 3600 опыта 3. Секреты. Наилучший результат получится, если вы нажмете кнопку "Закончить", когда шкала дойдет до красной линии: Иногда проходя по рынку вы можете наткнуться на игроков, продающих Кристальные Котлы выского уровня. ВСЕГДА обращайте внимание на уровень и прочность Котла. Иногда игроки продают свои Котлы, потому что попросту не могут их починить, так как найти Ремонтный Инструмент выше 5го уровня нелегко. 4. Зелья. Зелья на Здоровье и Физическое Сопротивление Паровое Судно Треска ---------- HP +100, Физическое Сопротивление +1, Длительность 15 минут Осетрина с Бамбуком -- HP +400, Физическое Сопротивление +2, Длительность 10 минут Вкусная Рыба-Шар ---------- HP +900, Физическое Сопротивление +2, Длительность 10 минут Суп из Осетра -------------- HP +1600, Физическое Сопротивление +3, Длительность 8 минут Суп из жареных Устриц ----- HP +2500, Физическое Сопротивление +3, Длительность 8 минут Креветочная Пышка --------- HP +3600, Физическое Сопротивление +4, Длительность 6 минут Обломок Кости Рыбы-Тигра - HP +4900, Физическое Сопротивление +5, Длительность 5 минут Рис с Рыбой-Химерой ------ HP +6400, Физическое Сопротивление +6, Длительность 3 минуты Глина для изготовления Фарфора ------------------ HP +8100, Физическое Сопротивление +6, Длительность 3 минуты Барбекю из Акульего Плавника-------------- HP +10000, Физическое Сопротивление +8, Длительность 1 минута Зелья на Здоровье и Атаку Парная Булочка ------- HP +200, Атака +50, Длительность 15 минут Булочка --------------- HP +400, Атака +150, Длительность 10 минут Бисквит ----------------- HP +600, Атака +250, Длительность 7 минут Поджареная Лепешка -- HP +800, Атака +350, Длительность 5 минут Весноградский Свиток - HP +1000, Атака +450, Длительность 2 минуты Зелья на Ману и Дух Вино Девы --------------- SP +100, Дух +5, Длительность 15 минут Вино Ученых ------------- SP +200, Дух +10, Длительность 10 минут Дукановое Вино --------- SP +300, Дух +15, Длительность 7 минут Вино Мао ---------------- SP +400, Дух +20, Длительность 5 минут Вино с Женьшенем ------- SP +500, Дух +25, Длительность 3 минуты Тоник из Тигриной Кости - SP +600, Дух +30, Длительность 2 минуты Восстановление HP Кекс --------------------- HP +80 Хлеб --------------------- HP +80 Сок Эльфийского Фрукта - HP +250 Чай из Красных Фиников - HP +300 Грибной Суп ------------- HP +350 Сок Плодов Дурмана ----- HP +400 Сок Радужных Фруктов -- HP +450 Мороженое -------------- HP +500 Восстановление SP Лакричное Зелье ----- SP +33 Чай "Бодрячок" ------- SP +38 Чудо-Мазь ------------ SP +41 Брикет Снежной Травы - SP +59 Тиамарин ----------- SP +100 Загадочный Фрукт --- SP +111 SP Святая Вода ----- SP +150 Другие Зелья Благославляющее Зелье - Неуязвимость, Длительность 5сек, Задержка использования 1 минута 5. Рецепты. УРОВЕНЬ 1 Хлеб Лиственный Брикет Свежее Мясо Моллюска Эльфийский Фрукт Паровое Судно Треска Большой Клубень Кактуса Пятнистая Треска Эльфийский Фрукт Лакричное Зелье Лиственный Брикет Щупальце Осьминога Эльфийский Фрукт Чай "Бодрячок" Бамбуковый Побег Перебродивший Мед Эльфийский Фрукт Чудо-Мазь Съедобный Гриб Дурманящая Спора Эльфийский Фрукт Кекс Маленькая Трава Свиной Хвостик Эльфийский Фрукт Сок Эльфийского Фрукта Маленькая Трава Медвежья Лапа Эльфийский Фрукт УРОВЕНЬ 2 Тиамарин Заповедная Трава Цепкие Паучьи Лапки Эльфийский Фрукт Брикет Снежной Травы Цветок Дурмана Бесполезная Крабья Нога Эльфийский Фрукт Грибной Суп Дикая Трава Травяное Желе Эльфийский Фрукт Осетрина с Бамбуком Пустынное Зернышко Рыба-Клоун Эльфийский Фрукт Чай из Красных Фиников Зонтичный Гриб Рыба-Клоун Эльфийский Фрукт УРОВЕНЬ 3 Вкусная Рыба-Шар Четырехлистный Клевер Реактивная Рыба Сгущенная Энергия I Сок Плодов Дурмана Четырехлистный Клевер Жесткий Свиной Хвостик Сгущенная Энергия I Мороженое Четырехлистный Клевер Разбитое Черепашье Яйцо Сгущенная Энергия I Загадочный Фрукт Четырехлистный Клевер Хвост Ящера Сгущенная Энергия I УРОВЕНЬ 4 Парная Булочка Высохший Корень Тыквенная Голова Эльфийская Печатка SP Святая Вода Высохший Корень Тыквенная Голова Эльфийская Печатка Вино Ученых Высохший Корень Вкусная Изысканная Рыба Эльфийская Печатка Суп из Осетра Колючий Цветок Дурмана Лунохвостый Угорь Эльфийская Печатка Вино Девы Колючий Цветок Дурмана Жуткая Лапа Медведя Эльфийская Печатка Фруктовый Коктейль Колючий Цветок Дурмана Жуткая Лапа Медведя Эльфийская Печатка Булочка Трава Акулий Плавник Эльфийская Печатка Сок Радужных Фруктов Трава Тыквенная Голова Эльфийская Печатка УРОВЕНЬ 5 Суп из жареных Устриц Лакрица Ныряющий Моллюск Сгущенная Энергия II Поджареная Лепешка Гигантский Цветок Дурмана Эластичное Щупальце Спрута Сгущенная Энергия II Бисквит Гигантский Цветок Дурмана Сердце Великолепной Русалки Сгущенная Энергия II Дукановое Вино Гигантский Цветок Дурмана Щупальце Кровожадной Медузы Сгущенная Энергия II УРОВЕНЬ 6 Благославляющее Зелье Всемогущая Трава Светящееся Сердце Циклонической Медузы Эльфийская Королевская Печать Тоник из Тигриной Кости Загадочная Ветвь Язык Гигантского Ящера Сгущенная Энергия III Вино с Женьшенем Загадочный Лист Мерцающий Спинной Плавник Сгущенная Энергия III Креветочная Пышка Всемогущая Трава Креветка-Феникс Сгущенная Энергия III Весноградский Свиток Корень Энта Каменное Яйцо Сгущенная Энергия III УРОВЕНЬ 7 Обломок Кости Рыбы-Тигра Клевер Превращений Тыгровая Рыба-Кость Концентрированная Энергия IV УРОВЕНЬ 8 Рис с Рыбой-Химерой Адская Трава Жемчужная Рыба-Химера Концентрированная Энергия IV УРОВЕНЬ 9 Глина для Изготовления Фарфора Трава Кошачьей Души Звездное Дерево Концентрированная Энергия IV УРОВЕНЬ 9 Барбекю из Акульего Плавника Трава Кошачьей Души *Взято со стороннего источника Mordo.ru
  9. Поиск отряда Что это такое? Допустим, вы хотите покачаться или пофармить эльфийский фрукт, но в веселой компании этой делать приятнее, а вы еще мало с кем в игре не знакомы. Вы можете подать заявку на поиск таких же страждущих как и вы. Нажмите иконку с кружочком на мини-карте Нажмите "Призвать", чтобы добавить себя в список ищущих пати, "Забрать" для удаления себя из списка или OK напротив персонажа в списке для приглашения его в отряд Чтобы увидеть себя в списке ищущих пати необходимо закрыть и открыть окно поиска заново Поиск подходящих кандидатур производится в той же локации где вы подали заявку (Аскароне, Магическом, Синем океане). При переходе в другую локацию персонаж будет удален из списка и необходимо заново подать заявку. При выходе из игры персонаж также удаляется из списка При нажатии ОК второй стороне будет послан запрос на добавление в отряд При подтверждении вступления в отряд будет создан отряд, или запрашивающий пати персонаж, будет добавлен в существующий. *Взято со стороннего ресурса mordo.ru
  10. Усилители опыта Усилители опыта - это предметы, использование которых увеличивает количество получаемого опыта при убийстве монстров. Действуют на суше и на воде. При посадке/высадке с корабля эффект сохраняется. Эффект пропадает при смерти персонажа. Усилители нельзя использовать если уже используется усилитель большего или аналогичного уровня (дающего больший или аналогичный эффект). Мини-усилитель натиска Удвоенный опыт в течение определенного срока. Для персонажей ниже 40 ур. Время действия 60 сек + 5 * (уровень персонажа - 1). Появляется во временном инвентаре персонажа до 40-го уровня, имеющего учителя (ментора) Небесная ягода Дает двойной опыт в течение 15 мин. Усилитель стремлений Удвоенный опыт в течение 30 минут Супер Усилитель стремлений Увеличивает опыт в 2,5 раза на 30 минут и дает возможность нанести Счастливый удар. Только для персонажей 60 и выше уровня Усилители опыта в отряде Усилители опыта в отряде - это предметы, использование которых увеличивает количество получаемого опыта при нахождении в отряде. Должен использоваться лидером отряда Эффект сочетается с усилителями на опыт Принцип действия эффекта аналогичен усилителям на опыт Нельзя использовать пока не закончится действие предыдущего Фрукт опыта отряда Используется лидером отряда. В течение 15 минут все члены отряда получают в 1,5 раза больше опыта. Усилители дропа Усилители дропа - это предметы, использование которых увеличивает выпадения вещей при убийстве монстров. Действуют на суше и на воде. При посадке/высадке с корабля эффект сохраняется кроме локаций Священная война Эффект пропадает при смерти персонажа. Усилители нельзя использовать если уже используется усилитель большего или аналогичного уровня (дающего больший или аналогичный эффект). Зачарованная ягода На 15 минут увеличивает в 2 раза частоту выпадения вещей Усилитель удачи Удваивает частоту появления трофеев на 30 минут Большой усилитель удачи В 3 раза увеличивает шанс получения трофея в течение 30 минут. Для персонажей 60+ уровня. Универсальные усилители Это предметы, увеличивающие как опыт, так и дроп. Принцип действия эффекта на опыт аналогичен усилителям на опыт Принцип действия эффекта на дроп аналогичен усилителям на дроп Волшебный фрукт Удваивает набранный опыт и частоту выпадения вещей. Для игроков, начиная с 30-го уровня.
  11. [Ансил] Распечатка запечатанных вещей Привет всем. Как мы все знаем, есть запечатанные доспехи и оружие в игре. Эти запечатанные вещички действительно могут помочь вашему персонажу повысить свой потенциал, путем их распечатки. Есть запечатанные доспехи, рукавицы, поножи и т.д. для всех классов. Мы можем получить эти вещи из разных сундуков, таких как: Сундук из Затерянного города, Сундук с Темной топи, Сундук из Мира демонов, Сундук потаенного. Это руководство все о том, как распечатать запечатанные вещи. Распечатка такого рода не из дешевых и требует необходимых рун. Виды рун: руна Кэль руна Фа Руна Тер руна Фэл руна Лам руна Ял руна Теф руна Кам руна Эль руна Джа Руна Сол руна Наль Распечатка запечатанных вещей 35го уровня: Вам понадобится: 5шт. руна Ял 5шт. руна Эль 10шт. руна Наль 200.000 золота Распечатывает Исследователь Затерянного города: Распечатка запечатанных вещей 45го уровня: Вам понадобится: 5шт. руна Лам 5шт. руна Кам 10шт. Руна Сол 400.000 золота Распечатывает Исследователь Темной топи: Распечатка запечатанных вещей 55го уровня: Вам понадобится: 5шт. руна Фэл 10шт. руна Джа 10шт. руна Теф 600.000 золота Распечатывает Старший иследователь: Распечатка запечатанных вещей 65го уровня: Вам понадобится: 5шт. руна Кэль 10шт. руна Фа 20шт. Руна Тер 800.000 золота Распечатывает Исследователь мира демонов: *Материалы взяты с сайта mordo.ru
  12. Главная информация Помимо боевых навыков и навыков фей, в игре представлены жизненные навыки, которые позволяют игрокам взаимодействовать с окружающей средой с помощью специальных инструментов . Они требуют специальные очки умений. Эти очки можно получить - проходя цепочку "Исторических заданий" (одно очко, каждые несколько заданий), или законча "Языковой барьер" (5 очков). Их можно разделить на "первичные" и "вторичные" жизненные навыки. Это руководство об основных. когда вы получаете очки жизненных навыков, они появляются во 2 вкладке ваших навыков. Как только вы получите очки Ж. навыков - сможете изучить Ж. Навык. Основные жизненные навыки Эти навыки включают сбор различных материалов из окружающей среды, таких как рубка деревьев, добыча руды, рыбалка на судах или спасение затонувших кораблей. Эти материалы (наряду с другими) используются для вторичных жизненных навыков, чтобы создать готовый продукт. Кроме того, каждый основной жизненный навык связан со вторичным навыком. Вторичный навык не может быть изучен, если не изучен основной и он не может быть поднят уровнем выше основного. В общем Эти навыки можно купить у бакалейщика за 1.000 золота и изучить его, имея 1 очко жизненного навыка, за второе очко - вы можете повысить его уровень. Деревья, Руда, Рыба и Затонувшие корабли - все игровые объекты, которые действуют как монстры. Использование жизненного навыка будет уменьшать их жизни на 1 HP за один тик, пока их жизни не опустятся до нуля. Однако они возрождаются. Кроме того, все эти объекты имеют свой уровень от 1 до 10, и для их добычи - Жизненный навык должен быть такого же уровня (или выше). Основные навыки Рубка дерева Информация: Позволяет игрокам получать Древесину, рубя деревья по всему миру. Книга навыка: Рубка дерева (Woodcutting) Инструменты: Топор (Axe - покупается у кузнеца) Что бы начать рубить дерево - просто нажмите на него. Примечания: Игроки не могут атаковать или применять большинство умений, пока у них в руках топор. Инструмент Gold Axe (Золотой топор) делает рубку более эффективнее так как он удваивает кол-во ресурсов. Можно купить в Item mall. Легендарное дерево удачи - специальное дерево, с которого падают 3 вида мешочков. Оно не может быть уничтожено. Подходить для пассивного фарма. Добыча ресурсов Информация: Добыча руды и минералов по всему миру Книга навыков: Добыча руды Инструмент: Кирка (Pickaxe - продаётся у кузнеца) Что бы начать добывать руду- просто нажмите на неё. Примечание Игрок не может атаковать или использовать навыки, держа кирку в руках. Метеорит - особый камень, который можно добывать для уникальных вещей. Однако, для этого требуется специальный инструмент Alloy Pickaxe (Легированная кирка) для добычи. Он не может быть уничтожен. Инструмент Gold Pickaxe(Золотая кирка) делает добычу более эффективной, т.к удваивает ресурсы. Можно купить в Item Mall. Alloy Pickaxe (Легированная кирка)выдаётся в результате прохождения задания "Языковой барьер" . Она не может быть отремонтировано. . Добыча руды и минералом - наземные навыки. Есть ещё 2 морских, рыбалка и траление. Это означает, что для их использования нужен корабль с правильными компонентами Рыбалка Информация: Позволяет игрокам получать рыбу с различных рыболовных точек. Книга навыка:Fishing (Рыбалка) Компонент корабля: рыболовная сеть Чтобы ловить рыбу, используйте навык рыбной ловли на рыболовной точке, и рыбалка начнется (это визуализируется как сеть, появляющаяся перед кораблем). Примечание В отличие от наземных навыков, вы не можете удвоить добычу спец. инструментами, однако можете использовать ЗЯ. Траление Информация: Позволяет игрокам собирать предметы Книга навыков: Траление Компоненты корабля: Механизированная рука Для траления используйте навык "траление" на затонувшем корабле, и траление начнется (это визуализируется в виде цепей, появляющихся перед кораблем).
  13. Jack - Black Sail - Возрождение каждые 2 часа Fox Sage - Возрождение каждые 30 минут Icy Dragon - Возрождение каждый 1 час Black Jewel - Возрождение каждые 3 часа Pirate Captain 008 - Возрождение каждые 30 минут Lizardman Warrior Commander - Возрождение каждые 30 минут Evil Tribal Chieftian - Возрождение каждые 30 минут Barborosa - Возрождение каждые 3 часа Deathsoul Commander - Возрождение каждые 3 часа Black Dragon - Возрождение каждые 72 часа(будет введён позже) Prehistoric Giant Octopus - Возрождение каждые 12 часа Ancient Behemoth - Возрождение каждые 3 часа
  14. Уникальные самоцветы - Максимальный уровень вставки - 3: Gem of the Wind (Самоцвет ветра) - Может быть вкован в ботинки Gem of Striking (Самоцвет удара) - Может быть вкован в перчатки Gem of Colossus (Самоцвет колоса) - Может быть вкован в броню и щиты Gem of Soul (Самоцвет души) - Может быть вкован во всё оружие Gem of Rage (Самоцвет ярости) - Может быть вкован во всё оружие Обычные самоцветы - Максимальный уровень вставки - 9: Lustrious Gem (Люстриновый самоцвет) - Может быть вкован в перчатки, оружие и ожерелье Spirit Gem(Самоцвет духа) - Может быть вкован в оружие, ботинки и кольца Shining Gem(Сияющий самоцвет) - Может быть вкован в броню, щиты и кольца Glowing Gem(Блестящий самоцвет) - Может быть вкован в броню, щиты и кольца Shadow Gem(Теневой самоцвет) - Может быть вкован в оружие, ботинки и кольца Fiery Gem(Огненный самоцвет) - Может быть вкован в оружие и кольца Furious Gem(Самоцвет ярости) - Может быть вкован в мечи, кольца, посохи и кинжалы Explosive Gem(Взрывной самоцвет) - Может быть вкован в ружья Сломанные самоцветы - Максимальный уровень вставки - 3 : Broken Gem of the Wind(Сломанный самоцвет ветра) - Может быть вкован в ожерелье и ботинки Broken Gem of Striking(Сломанный самоцвет удара) - Может быть вкован в ожерелье и перчатки Broken Gem of Colossus(Сломанный самоцвет колоса) - Может быть вкован в ожерелье и броню Broken Gem of Rage(Сломанный самоцвет ярости) - Может быть вкован в ожерелье и оружие Broken Gem of Soul(Сломанный самоцвет души) - Может быть вкован в ожерелье и оружие Треснувшие самоцветы - Максимальный уровень вставки - 3 : Cracked Gem of the Wind(Треснувший самоцвет ветра) - Может быть вкован в ботинки Cracked Gem of Striking(Треснувший самоцвет удара) - Может быть вкован в ружья/луки и перчатки Cracked Gem of Soul(Треснувший самоцвет души) - Может быть вкован в перчатки и оружее Cracked Gem of Colossus(Треснувший самоцвет колоса) - Может быть вкован в броню Cracked Gem of Rage (Треснувший самоцвет ярости) - Может быть вкован в оружие Самоцветы Чёрного Дракона - Максимальный уровень вставки - 3 : Heart of Black Dragon(Сердце Чёрного Дракона) - Может быть вкован в ботинки и перчатки Soul of Black Dragon (Душа Чёрного Дракона) - Может быть вкован в броню и щиты Eye of Black Dragon (Глаз Чёрного Дракона) - Может быть вкован в оружие
  15. Даритель подарков - В Ледыни, по координатам 1306, 500 находится Даритель подарков. - У него можно получить 1 сундук. - Его можно открыть ограниченное кол-во раз в день ( совет: не больше 3 раз, можно открывать на твинах) 1. - стоимость открытия увеличивается следующим образом 20, 25, 30, 45, 60, 75 and 99 Fairy coin (Монет фей) Дроп с сундука : (3), ,, (1), (1), любой билет в мире, опыт, (1), и (2), (2), (1).
×